Топ-100 Топовые компании, использующие брендированные палочки
Топовые компании, использующие брендированные палочки

Топовые компании, использующие брендированные палочки

   В последние годы японская кухня стала неотъемлемой частью гастрономической культуры многих стран. С увеличением популярности суши и других японских блюд, многие компании начали использовать брендированные палочки в своих ресторанах. Это не только помогает создать уникальный стиль, но и укрепляет имидж компании. В этой статье мы рассмотрим топовые компании, которые успешно используют брендированные палочки в своем бизнесе.

Тануки

   Компания, основанная в 2004 году, на сегодняшний день имеет под собственным брендом 74 заведения не только в России, но и Украине, Казахстане, США (Майами, штат Флорида) и Объединенных Арабских Эмиратах (Дубай, открыт в 2018 году). Логотип компании обыгрывает традиционные японские постройки в смеси с видом японских иероглифов.

Нияма

   Дебютировала в 2003 году, насчитывает на 2019 год 17 ресторанов в Москве и два партнерских ресторана в Чите и Твери. Само название “Нияма” можно перевести с японского как “две горы”, при этом на логотипе изображен человек в позе лотоса на желтом фоне.

Якитория

   Одна из первых компаний, сделавшей японскую кухню доступной для масс, открылась в 1999 году в Москве на площади Белорусского вокзала. С тех пор сеть развилась посредством франчайзинга в более 100 ресторанов в крупных российских городах и городах СНГ. В логотипе компании сочетаются три символа, ассоциирующихся с Японией — рука, держащая палочки, японский журавль и восходящее солнце.

Планета Суши

   Сеть японских ресторанов, открытая также в 1999 году, входящая в группу компаний Росинтер (известна также по ресторанам IL Патио и TGI Fridays). Имеет под своим крылом более 91 ресторана как корпоративных, так и франчайзинговых. Своим логотипом выбрали легко узнаваемый символ Японии — ритуальные ворота тории на фоне восходящего солнца.

Menza

   Открытая в 2008 году сеть кафе азиатской кухни не такая крупная, как описываемые ранее компании (насчитывает более 10 кафе). Основой меню являются японская лапша в различных разновидностях и традиционные японские блюда. Кстати, именно лапша в тарелке, изображенная в минималистичном стиле, является логотипом данной компании.

Заключение

   Брендированные элементы стали важной состовляющей идентификации ресторанов японской кухни. Компании, такие как Тануки, Нияма, Якитория, Планета Суши и Menza, не только предлагают вкусные блюда, но и создают уникальную атмосферу для своих клиентов. Использование брендированных палочек, соуса, васаби и имбиря помогают им выделяться на фоне конкурентов и привлекать внимание к своему бренду. 

Обратный звонок
Запрос успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
Предзаказ
Предзаказ успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
Добавить в корзину
Название товара
100 ₽
1 шт.
Перейти в корзину
Заказ в один клик

Я ознакомлен и согласен с условиями оферты и политики конфиденциальности.